Часто задаваемые вопросы

Как поменять адрес доставки?

Для этого достаточно написать нам на почту support@choochoogames.ru. В теме письма укажите номер вашего заказа и напишите “Смена адреса”, в тексте письма можете сразу указать новый адрес.

Как отменить заказ?

И такое бывает, просто напишите нам на почту support@choochoogames.ru. В теме письма укажите номер вашего заказа и напишите “Отмена заказа” и мы начнём процедуру отмены.

Как узнать статус заказа?

Это можно сделать в личном кабинете, но если что то не получается – ждём ваше письма на почту support@choochoogames.ru. В теме письма укажите номер вашего заказа и напишите “Информация по заказу”

Не пришёл заказ, что делать?

Если после статуса "Отправлен” в личном кабинете в течение 14 дней вам там и не пришёл номер отслеживания или вам не пришло уведомление, что посылка поступила на пункт выдачи. Вам сюда - support@choochoogames.ru. В теме письма укажите номер вашего заказа и напишите “Нет информации по заказу”

А как вернуть заказ?

Пишите на почту support@choochoogames.ru. В теме письма укажите номер вашего заказа и напишите “Возврат”

Важно, чтобы у Настольной игры был сохранён товарный вид.

Пришёл заказ с браком или с недостающим элементом.

К сожалению, такое случается. Пишите на почту support@choochoogames.ru. В теме письма укажите номер вашего заказа и напишите “Брак” или “Некомплект” в зависимости от вашей проблемы. Постараемся оперативно её решить!