
Игра «Капитан Сонар. 2-е издание»
Капитан Сонар - это необычная стремительная командная игра на поражение с потрясающей атмосферой экшена в реальном времени и не только. Игра снискала заслуженную славу одного из лучших пати-геймов всех времён!
Проект успешно завершен! Спасибо за поддержку!

Капитан Сонар - это необычная стремительная командная игра на поражение с потрясающей атмосферой экшена в реальном времени и не только. Игра снискала заслуженную славу одного из лучших пати геймов всех времён!
Игроки разделены на 2 команды и управляют своей подводной лодкой. У каждого из них есть своя важная стратегическая роль. Игрокам важно сплотиться и действовать сообща, стараясь максимально эффективно выполнять свои задачи. Чтобы победить, нужно нанести 4 сокрушительных удара по сопернику первым!
Игра завоевала множество наград, среди которых была номинирована в категориях лучшая тематическая, лучшая игра для вечеринок, игра года и победила в номинации Лучшая инновационная настольная игра Golden geek award 2016. Сегодня она занимает 6 место среди игр для вечеринок всех времён на сайте BGG.


Игроки делятся на две команды и располагают ширму между собой. Выбирается сценарий на партию. Затем распределяют между собой важные стратегические роли и занимают соответствующие места:




Цель - нанести вражеской команде 4 повреждения первыми!
Запускать системы можно если они полностью заряжены и на системе нет повреждений.
Какие системы бывают:
-ТОРПЕДА Она запускается на расстояние до 4 клеток от себя. Прямое попадание - это сразу 2 повреждения. Если рядом, то 1.
-МИНА Мины скидываются рядом с собой, но не по траектории своего маршрута и их можно взорвать в любой момент.
-ДРОН Позволяет проверить находится ли враг в конкретном секторе.
-СОНАР Запросить у соперника 2 подсказки об их местоположении, одна из которых будет ложной.
-РАДИОМОЛЧАНИЕ Используется капитаном для скрытия маршрута своего перемещения до 4 клеток по прямой.
-СИСТЕМА СЦЕНАРИЯ В каждом сценарии она своя.
Поломки систем старается своевременно предотвратить инженер, и это очень важно, ведь полностью вышедшая из строя система также приносит повреждение! Если ситуация критическая, то можно вплыть. Это максимально эффективной способ починки всех систем, а также единственная возможность стереть маршрут (если вам больше некуда плыть, и вы в тупике). Но при этом, придется выдать врагу свое точное местоположение, что делает вас уязвимыми, поэтому пользоваться этим надо очень осторожно.
Когда одна из подводных лодок получает 4 повреждение, она тонет, а игра заканчивается. Побеждает выжившая команда!






