hero image

Игра «Аргент. Совет Магов»

«Аргент. Совет магов» — это игра для 2–5 игроков о тайных заговорах, интригах и борьбе за власть в университете магии. Примите роль претендента на звание нового ректора, затем отправляйте своих учеников добывать ресурсы и вербовать сторонников. Изучайте всё более мощные заклинания, чтобы подорвать планы соперников! Узнайте истинные мотивы Совета магов и станьте новым ректором университета!

2-5
60-150 мин.
13+
Доставка: Февраль 2023

Проект успешно завершен! Спасибо за поддержку!

Добро пожаловать в университет Аргент — лучшую школу магии в мире Индинс!

Вы работаете профессором в престижном университете, и у вас есть всё: слава, власть, роскошь и целый отряд помощников, готовых беспрекословно выполнять любое ваше приказание. О чём ещё можно мечтать? Ну конечно же о должности ректора!

Предыдущий ректор университета объявил об уходе в отставку, после чего среди профессоров немедленно началась борьба за кресло главы самого престижного университета магии. Уже через неделю тайный Совет магов собирается избрать нового ректора. Чтобы члены Совета отдали свои голоса именно за вас, вам предстоит воспользоваться всеми доступными инструментами. Шпионаж и подкуп никогда не подводят, но в вашем арсенале также есть могущественные заклинания, артефакты из закрытых хранилищ университета, и даже ваши собственные студенты. Кандидат, которому удастся завоевать больше всех голосов членов тайного Совета магов, станет новым ректором университета Аргент!

Слишком много наших предзаказов прошло без промок…исправляемся!

«Аргент» впервые появилась на свет в 2015-м году и завоевала популярность за сочетание стратегичности и атмосферности. Несмотря на то, что в вашем распоряжении всегда огромное количество различных эффектов, каждый ход на счету. Найти лучший способ победить далеко не так просто. Поэтому игрокам приходится использовать уловки и даже дипломатию, чтобы получить преимущество над соперниками.

«Аргент» отличается от других игр на выставление рабочих. Каждый маг обладает уникальной способностью. Заклинания оказывают влияние на соперников и переворачивают игровую ситуацию с ног на голову. Сокровища дают вам инструменты для борьбы за власть, и помощники помогают изменить соотношение сил. Даже условия победы изначально неизвестны — для этого вам придётся обратиться к членам Совета магов и узнать их критерии отбора.

К какому факультету вы присоединитесь?

В начале игры в вашем арсенале будет базовое заклинание, горстка монет и отряд храбрых учеников, готовых выполнить любое ваше поручение. Отправляйте своих помощников искать артефакты в хранилищах университета, следить за членами Совета, изучать новые заклинания в библиотеки, а также собирать деньги и набирать сторонников: делайте всё, что поможет вас стать новым ректором. Но не спускайте глаз с соперников, потому что они тоже не постесняются применить своих боевых магов и заклинания, чтобы нарушить ваши планы. В конце каждого дня ваши помощники будут возвращаться к вам с отчётами о проделанной работе, новыми тайнами, сокровищами и даже союзниками, которые помогут вам завоевать власть в университете.

В конце игры каждый член Совета отдаёт голос в зависимости от своего критерия. Для одного из членов Совета нет ничего важнее влияния, другому важно, чтобы вы заручились поддержкой того или иного факультета, а третий оценивает, сколько артефактов и сокровищ находится в вашей коллекции. В конце концов, важны только голоса: насколько бы вы не опережали соперников, важно лишь их опередить. В итоге игрок, заработавший больше всех голосов, будет объявлен новым ректором университета!

Ваши сторонники тоже не так просты, как могут показаться на первый взгляд. Некоторые из них отличаются невероятной скоростью, других способны отразить любое заклятие, третьи — способны сразить любого мага наповал. Эти помощники бегают по всему университету и выполняют ваши поручения, пока вы сидите в своём кабинете и строите грандиозные планы.

Игроки сами определяют, когда закончится раунд. Любой игрок может спасовать в свой ход и забрать один из бонусов. Вы даже можете сделать это несколько раз. Как только все бонусы закончатся, раунд завершится. Благодаря этой особенности игры, вы можете перехватить инициативу и закончить раунд раньше обычного, чтобы не дать сопернику разогнаться. Но, с другой стороны, и вам самим лучше делать свои самые ценные ходы в начале раунда, пока соперники не успели перекрыть вам кислород. Выводите своих магов из кабинета на поле университета и используйте заклинания, пока у вас есть такая возможность.

Заклинания позволят вам добиться невозможного. Они способны кардинально изменить ход игры. В «Аргенте» вы можете не только изучать новые заклинания, но и переводить уже имеющиеся на новый уровень, чтобы усилить их эффективность и получить доступ к более мощным эффектам. У каждого заклинания есть три уровня изучения: и только вы решаете, насколько глубоко вы хотите изучить каждое из них.

Для получения карт артефактов вам необходимо будет отправлять своих магов в хранилища университета на поиски ценных артефактов или же покупать их в университетских лавках. Артефакты обладают мощными эффектами. Среди них даже сокрыты могущественные легендарные заклинания, которые спрятали подальше от глаз и рук жадных до власти профессоров.

Реиграбельность — это не пустой звук. Несмотря на то, что в «Аргенте» достаточно уникальных эффектов среди карт заклинаний, сокровищ и помощников, мы всегда стараемся сделать так, чтобы вам перед каждой партией приходилось продумывать новую стратегию.

У каждой области университета есть две стороны с разными эффектами. Пусть области и используют одинаковые названия на обеих сторонах, но эффекты на стороне А и стороне Б значительно отличаются друг от друга. Кроме того, положение этих областей будет отличаться в каждой партии, что также повлияет на ваши возможности и, соответственно, решения.

У каждого типа магов есть два набора способностей. Таким образом, уже после первой партии вы сможете перевернуть карты способностей и тем самым открыть для себя новые стратегии. Затем вы можете менять их по своему желанию, что также будет создавать уникальную игровую ситуацию.